Уважаемые педагоги!
Обращаем Ваше внимание , что в целях совершенствования проведения экспертизы профессионального мастерства и на основании решения Главной аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (протокол заседания Главной аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, № 1 от 31.01. 2018 г.), внесены изменения в Методические рекомендации по организации процедуры и формам проведения всестороннего анализа деятельности педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, с целью установления квалификационных категорий (первой или высшей).
п. 4.2.1. (баллы повышены за представление презентации опыта на каждом из уровней на 1 балл), п. 4.2.3. (рекомендовано размещать публикации о результативном практическом опыте на сайте образовательного учреждения), п. 6.2. (наличие докторской степени оценивается в 4 балла вместо 5), в п. 5.3 и 5.4. конкретизирован перечень учитывающихся конкурсов профессионального мастерства; количество баллов для установления 1 квалификационной категории повысылось для учителей, учащиеся которых сдавали ЕГЭ и ОГЭ в межаттестационный период (минимальное количество от 30 баллов), для учителей предметов, не входящих в перечень ЕГЭ и ОГЭ, или учащиеся которых не сдавали ЕГЭ и ОГЭ в межаттестационный период (минимальное количество от 25 баллов) (ранее от 25 баллов и 20 баллов соответственно)
Рекомендуем Вам заблаговременно изучить документы, которые помогут в успешном прохождении процедуры аттестации. В Методических рекомендациях по организации процедуры и формам проведения всестороннего анализа деятельности педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, с целью установления квалификационных категорий (первой или высшей) Вы можете ознакомиться с формами предоставления профессиональных достижений (портфолио и самоанализ), экспертными заключениями об уровне профессиональной деятельности педагога и таблицами личных достижений профессиональной деятельности и другой полезной.